Друзья, отключив на нашем сайте блокиратор рекламых модулей Вы поможете развитию нашего проекта, публикации новых интересных уроков!

Подповерхностное свечение в Cinema 4D

Подповерхностное свечение или рассеивание - это алгоритм, позволяющий симулировать прохождение света сквозь полупрозрачные и непрозрачные объекты. Самый простой пример - человеческий палец. Наверняка в детстве вы прислоняли палец к линзе фонарика или лазера. Вы смотрели, как свет фонарика частично проходит сквозь палец, то есть свет рассеивался по всему телу. Метод подповерхностного свечения позволяет добиться подобного эффекта, а где и как его применять, мы узнаем из данного видео урока.
 
 
 
Смотрим видео урок: Подповерхностное свечение в Cinema 4D

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
РЕКЛАМА