Друзья, отключив на нашем сайте блокиратор рекламых модулей Вы поможете развитию нашего проекта, публикации новых интересных уроков!
Construct 2 - Начальный уровень

Учим персонажа стрелять и уничтожать

В данном видеоуроке мы наградим нашего персонажа способностью бегать и стрелять по врагам. Для этого мы будем использовать поведение bullet (Пуля). Но для начала необходимо создать нашему персонажу руку, чтобы он смог держать оружие. Жмем Insert New
Construct 2 - Начальный уровень

Fullscreen-windowed отображение.

Продолжаем тему предыдущего урока - экспорта приложение в desktop. Сегодня с помощью того же Node-Webkit мы создадим кнопки с определенными функциями: 1 кнопка будет закрывать приложение, 2 других кнопки будут управлять отображением нашего
Construct 2 - Начальный уровень

Создаем desktop приложение с free

Продолжаем рассматривать способы сохранения нашего приложения, на этот раз мы экспортируем его в формат exe, то есть сохраним в виде дескстопного приложения для Windows. Для этих целей в меню конструктора нажимаем Export project и находим кнопку
Construct 2 - Начальный уровень

Системные SAVE & LOAD. JSON string.

В 10 и 11 видео уроках мы уже познакомились с системой чек поинтов и систему сохранения игры. Но на тот период в конструкторе не было системных функций и system event сохранения. Сегодня мы познакомимся с другим довольно простым способом сохранения
Construct 2 - Начальный уровень

Подключаем наше приложение к соц. сети

Вот и пришло время поделиться нашим приложением с пользователями - подключить его к социальной сети Facebook. Для этого нам понадобится страница прелоадера, созданная в одном из прошлых видео уроков. Итак! Переходим на страницу регистрации
Construct 2 - Начальный уровень

Использование объекта Sprite Font.

Сегодня мы будем оформлять наш проект спрайтовым шрифтом - Sprite Font. Для создания нажимаем Insert New Object - sprite font и вставляем. У нас появляется картинка, на которой расположены символы и буквы в определенной
Construct 2 - Начальный уровень

Создание нестандартного прелоадера .

Тема сегодняшнего видео урока - создание нестандартного прелоадера - страниц загрузки нашего приложения. В первую очередь рассмотрим возможные варианты страниц загрузки по умолчанию. Открываем вкладку Projects. Выделяем наш проект и смотрим
Construct 2 - Начальный уровень

Изменение анимации персонажа. Include

В данном видео уроке мы проведем подробный разбор ошибок, допущенных при создании персонажа, и устраним их. Это поможет нам в дальнейшем упростить работу с анимацией. Начинаем с создания нового слоя - сцены.
Construct 2 - Начальный уровень

Создание меню игры. Сцены

Любая игра начинается с меню, которое мы и научимся сегодня создавать. Для этого делаем новую сцену. Нажимаем add layout. Это и будет наша сцена. Откорректируем размер, добавим спрайт, создадим и отцентрируем фон, после чего начинаем добавлять
Construct 2 - Начальный уровень

Сохранение игры, локальное хранилище

После прохождения этого видео урока вы научитесь сохранять игру, используя компонент WebStorage (Локальное хранилище браузера). В первую очередь выбираем 2 слоя. На неподвижном слое создадим 2 кнопки.
Construct 2 - Начальный уровень

Система Check Points

В сегодняшнем видео уроке мы овладеем навыками создания системы Check point - мест, при активации которых по завершению всех жизней персонажа происходит респаун. В новом спрайте добавляем несколько переменных.
Construct 2 - Начальный уровень

Использование эффекта Camera Shake

Довольно простой видео урок по созданию эффекта camera shake (трясущейся камеры), а также эффекта заморозки персонажа. Новый спрайт обрезаем по размеру, и, после открытия области анимации, дублируем кадр. Второй кадр заливаем цветом. 
Construct 2 - Начальный уровень

Создание плавающих платформ. Solid &

Тема представленного видео урока - создание различных форм, в том числе, и плавающих, а также объектов jump-thru. Как всегда, основа нашего очередного проекта - новый спрайт. Нарисуем, разукрасим его любым желаемым цветом и добавим ему поведение
Construct 2 - Начальный уровень

Создание патрулирующего врага

В этом видео уроке программы Construct 2 мы с вами создадим патрулирующего врага, охраняющего собственную территорию. Но для начала необходимо исправить ошибку, допущенную в предыдущем уроке, поставить другой триггер, тем самым, изменить
Construct 2 - Начальный уровень

Машина с физикой дополнения к игре

В прошлых видео уроках мы создали автомобильный платформер с физикой за 15 минут, потом уделили ещё 15 минут на внесение изменений и дополнений в нашу игру и вот пришло время добавить ещё некоторые фишки нашей игре, а конкретнее мы исправим
Construct 2 - Начальный уровень

Машина с физикой работа над ошибками

В прошлом видео уроке мы создали машину с воздействием на неё физики за 15 минут, теперь пришла пора поправить некоторые ошибки допущенные в прошлом уроке и добавить новый элемент в нашу игру. Элемент НИТРО, это ускорялка которая временно придает
РЕКЛАМА