Друзья, отключив на нашем сайте блокиратор рекламых модулей Вы поможете развитию нашего проекта, публикации новых интересных уроков!
Construct 2 - Начальный уровень

Система Check Points

В сегодняшнем видео уроке мы овладеем навыками создания системы Check point - мест, при активации которых по завершению всех жизней персонажа происходит респаун. В новом спрайте добавляем несколько переменных.
Construct 2 - Начальный уровень

Использование эффекта Camera Shake

Довольно простой видео урок по созданию эффекта camera shake (трясущейся камеры), а также эффекта заморозки персонажа. Новый спрайт обрезаем по размеру, и, после открытия области анимации, дублируем кадр. Второй кадр заливаем цветом. 
Construct 2 - Начальный уровень

Создание плавающих платформ. Solid &

Тема представленного видео урока - создание различных форм, в том числе, и плавающих, а также объектов jump-thru. Как всегда, основа нашего очередного проекта - новый спрайт. Нарисуем, разукрасим его любым желаемым цветом и добавим ему поведение
Construct 2 - Начальный уровень

Создание патрулирующего врага

В этом видео уроке программы Construct 2 мы с вами создадим патрулирующего врага, охраняющего собственную территорию. Но для начала необходимо исправить ошибку, допущенную в предыдущем уроке, поставить другой триггер, тем самым, изменить
Construct 2 - Начальный уровень

Машина с физикой дополнения к игре

В прошлых видео уроках мы создали автомобильный платформер с физикой за 15 минут, потом уделили ещё 15 минут на внесение изменений и дополнений в нашу игру и вот пришло время добавить ещё некоторые фишки нашей игре, а конкретнее мы исправим
Construct 2 - Начальный уровень

Машина с физикой работа над ошибками

В прошлом видео уроке мы создали машину с воздействием на неё физики за 15 минут, теперь пришла пора поправить некоторые ошибки допущенные в прошлом уроке и добавить новый элемент в нашу игру. Элемент НИТРО, это ускорялка которая временно придает
Construct 2 - Начальный уровень

Делаем машину с воздествием на неё

Изучаем конструктор игр Construct 2 на примере создания простенькой но самой частой игры во всех маркетах яблока, винды и дройда это поездка машинки через препятствия. Для видео урока не будет отрисована какая то потрясная графика, главное это
Construct 2 - Начальный уровень

Урок 5 - Создание врага преследующего

  Вот мы и подошли к созданию врага в нашей первой игре, сегодня мы рассмотрим базовый вариант создания отрицательного персонажа в игре тоесть врага, который будет преследовать нас и бить отнимая драгоценные жизни. Мы все ещё работаем над нашей
Construct 2 - Начальный уровень

Урок 4 - Создание полоски жизней

  Продолжаем создавать наш платформер в конструкторе игр Construct 2, сегодня мы добавим в нашу игру полоску жизней персонажа. Полоска жизней довольно частый параметр в играх особенно драках, стрелялках и бродилках, он позволяет нам всегда быть
Construct 2 - Начальный уровень

Урок 3 - Анимация персонажа, основы

  Продолжаем трудится над нашей игрой в конструкторе игр Construct 2 настало время приводить наш концепт в порядок и заменить наш прямоугольничек (герой), реанимированным персонажем. В этом видео уроке мы пройдемся по базовой анимации
РЕКЛАМА