Учим персонажа стрелять и уничтожать врагов.
В данном видео уроке мы наградим нашего персонажа способностью бегать и стрелять по врагам. Для этого мы будем использовать поведение bullet (Пуля). Но для начала необходимо создать нашему персонажу
- 1 981
-->
В данном видео уроке мы наградим нашего персонажа способностью бегать и стрелять по врагам. Для этого мы будем использовать поведение bullet (Пуля). Но для начала необходимо создать нашему персонажу
Продолжаем тему предыдущего урока - экспорта приложение в desktop. Сегодня с помощью того же Node-Webkit мы создадим кнопки с определенными функциями: 1 кнопка будет закрывать приложение, 2 других
Продолжаем рассматривать способы сохранения нашего приложения, на этот раз мы экспортируем его в формат exe, то есть сохраним в виде дескстопного приложения для Windows. Для этих целей в меню
В 10 и 11 видео уроках мы уже познакомились с системой чек поинтов и систему сохранения игры. Но на тот период в конструкторе не было системных функций и system event сохранения. Сегодня мы
Вот и пришло время поделиться нашим приложением с пользователями - подключить его к социальной сети Facebook. Для этого нам понадобится страница прелоадера, созданная в одном из прошлых видео уроков.
Сегодня мы будем оформлять наш проект спрайтовым шрифтом - Sprite Font. Для создания нажимаем Insert New Object - sprite font и вставляем. У нас появляется картинка, на которой расположены символы и
Тема сегодняшнего видео урока - создание нестандартного прелоадера - страниц загрузки нашего приложения. В первую очередь рассмотрим возможные варианты страниц загрузки по умолчанию. Открываем
В данном видео уроке мы проведем подробный разбор ошибок, допущенных при создании персонажа, и устраним их. Это поможет нам в дальнейшем упростить работу с анимацией. Начинаем с создания нового слоя
Любая игра начинается с меню, которое мы и научимся сегодня создавать. Для этого делаем новую сцену. Нажимаем add layout. Это и будет наша сцена. Откорректируем размер, добавим спрайт, создадим и
После прохождения этого видео урока вы научитесь сохранять игру, используя компонент WebStorage (Локальное хранилище браузера). В первую очередь выбираем 2 слоя. На неподвижном слое создадим 2 кнопки.
В сегодняшнем видео уроке мы овладеем навыками создания системы Check point - мест, при активации которых по завершению всех жизней персонажа происходит респаун. В новом спрайте добавляем несколько
Довольно простой видео урок по созданию эффекта camera shake (трясущейся камеры), а также эффекта заморозки персонажа. Новый спрайт обрезаем по размеру, и, после открытия области анимации, дублируем
Тема представленного видео урока - создание различных форм, в том числе, и плавающих, а также объектов jump-thru. Как всегда, основа нашего очередного проекта - новый спрайт. Нарисуем, разукрасим его
В этом видео уроке программы Construct 2 мы с вами создадим патрулирующего врага, охраняющего собственную территорию. Но для начала необходимо исправить ошибку, допущенную в предыдущем уроке,
В прошлых видео уроках мы создали автомобильный платформер с физикой за 15 минут, потом уделили ещё 15 минут на внесение изменений и дополнений в нашу игру и вот пришло время добавить ещё некоторые