Урок 10 - Свойства камеры и поверхность - вода
Урок 10, в котором мы изучим свойства камеры и научимся добавлять воду в сцену.
- 2 731
-->
Урок 10, в котором мы изучим свойства камеры и научимся добавлять воду в сцену.
Урок в котором мы научимся добавлять в сцену небо.
Урок в котором мы продолжим наполнять ландшафт. В этом уроке мы будем оживлять сцену, добавляя в ландшафт деревьями траву.
В котором мы продолжим учиться создавать поверхность для будующей сцены.
Урок 6, в котором мы научимся создавать ландшафт в инструменте terrain
Урок 5, в котором мы продолжаем разбираться с видами камеры, коллизией, добавлением скриптов и другими базовыми функциями редактора.
Урок 4, в котором мы научимся добавлять новые обьекты в сцену.
Урок 3, в котором мы познакомимся с принципами построения сцены. Познакомимся с меню Game Objects и его элементами - освещенностью, видами поверхности, зонами искажения звука, инструментом создания
Урок, в котором речь пойдет о наполнении созданной сцены нужными для проекта инструментами и описание интерфейса программы.
Урок 1, в котором расказывается о версиях программы Unity 3D и о создании проекта в программе.
Обзор курса по инструменту для создания игр Unity 3D